вкладки навигация

пятница, 19 января 2018 г.

СП "ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ" С ECO PAPER! ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ.

Привет!

Как ваше настроение? Все весну уже ждете, признавайтесь?.. )))
Я, честно, уже очень жду!))
Я люблю тепло, солнышко, все время мерзну))) 

Но! Это не отменяет мою любовь и к зиме! 
Я люблю ее тоже (но только, может, чуточку меньше 🙈)... Люблю зиму снежную, чтобы просто вот бедные дворники не справлялись, чтобы по колено в сугробах!!! По-другому зима мной просто не воспринимается. ) Я не знаю, как живут люди в теплых странах и не видят, не чувствуют этой красоты! Как??? 
Зима - это пора года, которая не оставляет равнодушными даже взрослых! Самые добрые и семейные праздники мы празднуем именно зимой) А чего стоят зимние забавы? Горки, лыжи, коньки!!! Зимой мы все, время от времени, становимся немножко детьми... ))) 

И еще, я просто не могу не любить зиму за то, что декабрь 2004 под самый Новый год (28.12) подарил мне драгоценный подарок, мой смысл жизни - мою доченьку!!! 
 И вместе с EcoPaper я решила сделать альбом, в котором покажу один из зимних дней моей девочки. Нашу чудесную с ней прогулку в лесу.) очень хочу сохранить эти воспоминания на долгую-долгую память в красивом зимнем альбоме. 

И на втором этапе нам для вдохновения творческая команда приготовила чудесные стихи Пожаровой "Разукрасилась зима". 

Из стихотворения нужно было выбрать три ОЭ:
Разукрасилась зима: 
На уборе бахрома 
Из прозрачных льдинок, 
Звездочек-снежинок
Вся в алмазах, жемчугах, 
В разноцветных огоньках
Льет вокруг сиянье, 
Шепчет заклинанье: 
-Лягте, мягкие снега
На леса и на луга, 
Тропы застелите, 
Ветви опушите
На окошках, Дед Мороз, 
Разбросай хрустальных роз 
Легкие виденья, 
Хитрые сплетенья
Ты, метелица, чуди, 
Хороводы заводи, 
Взвейся вихрем белым 
В поле поседелом! 
Спи, земля моя, усни, 
Сны волшебные храни: 
Жди, в парчу одета, 
Нового рассвета!

Чудесные стихи, правда?  И вот такие первые странички  у меня родились:


Покажу все поближе и расскажу про мои ОЭ)

На левой страничке поселилось только одно фото - оно из любимых. Такая милая тут моя Кристина получилась ))


А вот здесь уже можно и к ОЭ приглядеться! Это ветви, снег, снежинки, звезды. 

Чудесные веточки-ножи "Шиповник" от EcoPeper - идеальны для зимних работ, мне кажется! 


Снег - его у меня будет много во всем альбоме! 

Вот такая получилась левая страничка первого разворота.


Теперь покажу правую страничку,на которой я разместила три фотографии.


Это снимок тоже очень люблю!!! ))
И здесь можно разглядеть еще один ОЭ - разноцветные огоньки! У меня это - блестки-голографик, крупные, похожи на ледяные осколочки, переливающиеся разными оттенками на солнышке.


И снова снег, снежинки, звезды, заснеженные веточки шиповника) И все это укутано в теплые и уютные вязанные лоскутки.



Поднимаем открывашечку и любуемся еще парочкой снимков)





Вот такой снежный и зимний разворот у меня получился! Очень хотелось передать атмосферу настоящей зимы. Насколько мне это удалось, судить вам)

Спасибо большое всем и каждому, кто заглянул ко мне на огонек и  разделил со мной и моей доченькой кусочек нашего зимнего денька) 


До новых встреч! Пока-пока! 

38 комментариев:

  1. Так! фотосет в стиле Морозко? Взгляд - то какой!!! ух! классная она у тебя и фото такие крутые)) а разворот - просто чудо чудное) все-таки вязаные элементы - придают уют даже, если это маленький цветочек)) все очень классно и искристо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про "Морозко" я как-то и не думала, когда фотографировала ))) Больше хотелось альбом, из набора бумаги Rustic Winter (на тот момент очень нравилась эта коллекция). Но когда ты мне об этом сказала, я теперь вижу, что-то есть схожее с этой сказкой)
      Спасибо, передам твои комплименты Кристюхе, ей будет приятно) Она тебя запомнила ;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо большое, что заглянули) очень рада, что вам понравился мой разворот!

      Удалить
  3. Нежность, воздушность и легкость сквозит в каждой детальке! А еще настоящая зима - когда снег падает хлопьями))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какие замечательные фотографии! И очень нравится, что хоть декор многсложный и много детальный совсем не оттеняет от фото, а наоборот тепло его обрамляет!! Замечательные идеи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за комплименты!!!! Мне так приятнооо! Спасибо)

      Удалить
  5. Очень теплый морозный разворот! Чудесная фотосессия, будем ждать продолжение! EcoPaper.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная атмосферная фотосессия, волшебные зимние фото! Здорово! Странички получились очень красивые и уютные, замечательные, очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Снежно, мило, здорово! Спасибо за участие и вдохновение! ДК EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа! Какой он уютный и снежный)) а фотографии так и притягивают взгляд)) спасибо, что творите вместе с нами)) с Любовью, EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне так приятно и радостно творить вместе с вами! Спасибо)

      Удалить
  9. Действительно все очень снежно, по-зимнему!

    ОтветитьУдалить
  10. Very beautiful! Everything, from the wonderful decoration to the sweet photos, brings joy and harmony! Wonderful pages!

    ОтветитьУдалить
  11. Ого! Зима-зима! Прям холодом повеяло) очень красивый разворот. Ещё не весь разглядела))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Мне очень приятно, что ты заглядываешь ко мне в гости, читаешь, смотришь)) А еще и такие добрые и теплые комментарии оставляешь)

      Удалить
  12. Очень красиво! Держу за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, дорогая моя! Если бы ты знала, как я рада тебе)))

      Удалить
  13. Ох, как хорош и снежен!!! Фото под стать развороту! Прекрасно!)Спасибо вам за участие от команды EcoPaper ❤!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо большое за такие слова! Так приятно такое прочитать от ДК! ))

      Удалить
  14. Настоящая зима с такими фото конечно же удалась! Красиво все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я очень старалась передать атмосферу и рада, что мне удалось)

      Удалить
  15. Наташенька я знала что ты удивишь, но настолько!! ВОЛШЕБНО!!! Поздравляю с топом в блоге Eco Paper!

    ОтветитьУдалить